Болтушка
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

ДИКОЕ СЕРДЦЕ / CORAZON SALVAJE/КНИГА

Страница 1 из 2 1, 2  Следующий

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз

ДИКОЕ СЕРДЦЕ / CORAZON SALVAJE/КНИГА Empty ДИКОЕ СЕРДЦЕ / CORAZON SALVAJE/КНИГА

Сообщение  Liudmila Чт 9 Апр 2015 - 20:21

Добрый день, уважаемые гости этого форума и любители сериала "Дикое Сердце"! 


Я пока что новичок на вашем сайте, но хотелось бы поделится хорошей новостью для тех, кто ждал перевода всей трилогии Каридад Браво Адамс, потому что у тех, кто переводил произведение по методу Франка, к сожалению, хватило сил только на первую книгу, в ведь там все только начинается... 
Скажу сразу, что роман весьма отличается от всех постановок на экране. Но он просто ДРУГОЙ, но не менее интересный, также, как и прекрасный сериал 1993 года. Было очень увлекательно переводить, хотя и было трудно, поскольку по образованию я не переводчик, а просто увлекаюсь языком. Ну ничего, при желании можно достичь хороших результатов! 
   :komp C уважением.


Последний раз редактировалось: Лада (Чт 28 Май 2015 - 20:06), всего редактировалось 1 раз(а)
Liudmila
Liudmila
Переводчик
Переводчик

country/страна : Russia
Сообщения : 59
Благодарности : 21
На форуме с : 2015-04-09

Вернуться к началу Перейти вниз

ДИКОЕ СЕРДЦЕ / CORAZON SALVAJE/КНИГА Empty Re: ДИКОЕ СЕРДЦЕ / CORAZON SALVAJE/КНИГА

Сообщение  Незнакомка Пт 10 Апр 2015 - 15:18

@Лада это просто замечательно.что Вы занялись таким трудоемким делом Smile
Мы будем с нетерпением ждать книги a_love
Незнакомка
Незнакомка
Зам.админа
Зам.админа

country/страна : Russia
Сообщения : 213
Благодарности : 81
На форуме с : 2011-07-13

Вернуться к началу Перейти вниз

ДИКОЕ СЕРДЦЕ / CORAZON SALVAJE/КНИГА Empty Re: ДИКОЕ СЕРДЦЕ / CORAZON SALVAJE/КНИГА

Сообщение  Лапочка Сб 11 Апр 2015 - 18:22

Вот такое нашла о книгах.Не могли бы Вы перевести rabb


Trilogía Corazón Salvaje