Болтушка
Рады приветствовать Вас на нашем форуме "Болтушка".
Зарегистрируйтесь,пожалуйста,тогда Вы сможете видеть(без рекламы) и комментировать все материалы форума

Завтрак у Тиффани / Breakfast at Tiffany's

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз

Завтрак у Тиффани / Breakfast at Tiffany's

Сообщение  Kristal в Пн 29 Апр 2013 - 19:21

Переехав в новую квартиру, начинающий писатель сразу же знакомится со своей соседкой Холли, крайне эксцентричной девушкой, постоянно окруженной мужчинами и болтающей без умолку. Их явно тянет к друг другу, но взаимоотношения развиваются странно и мучительно, поскольку она, в каком-то смысле, дорогая девушка по вызову, а он находится на содержании у замужней женщины, оплачивающей его квартиру. Обоим очень нужны деньги, а их нет, и это приводит в отчаяние...

Arrow Arrow Arrow [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]


Год выхода: 1961
Страна: США
Жанр: драма, мелодрама, комедия
Режиссер: Блейк Эдвардс /Blake Edwards/

В ролях: Одри Хепберн /Audrey Hepburn/, Патриция Нил /Patricia Neal/, Джордж Пеппард /George Peppard/, Бадди Эбсен /Buddy Ebsen/, Мартин Болсам /Martin Balsam/, Хосе Луис де Вильялонга /Jose Luis de Vilallonga/, Джон МакГайвер /John McGiver/, Алан Рид /Alan Reed/, Дороти Уитни /Dorothy Whitney/, Беверли Пауэрс /Beverly Powers/.
avatar
Kristal
Модератор американского кино
Модератор американского кино

country/страна : Russia
Сообщения : 43
Благодарности : 46
На форуме с : 2013-04-25

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Завтрак у Тиффани / Breakfast at Tiffany's

Сообщение  Марисолька в Вт 30 Апр 2013 - 18:17

Из книги Одри Хепберн "Жизнь, рассказанная ею самой. Признания в любви" 2012.

" Я не хотела сниматься, я хотела быть просто мамой и женой. У меня был дом, была семья, и не хотелось ничего другого. Казалось, теперь наше счастье с Мелом просто обеспечено, ведь Феррер тоже так радовался
Шону!Но обязательства перед "Парамаунтом" никуда не делись, я была должна студии еще три фильма. Отвергая один сценарий за другим, честно говоря, надеялась, что чиновникам надоест и они оставят меня в покое хотя бы на время. Но не тут-то было! Имя Одри Хепберн еще было у всех на устах, к тому же коммерческий успех "Истории монахини" подкрепили репортажи о моем героическом материнстве - газеты на все лады расхваливали тоненькую маму, сумевшую выносить и родить такого богатыря! Упускать полезную и
ничего не стоившую рекламу и мою популярность студия не собиралась, резонно полагая, что за пару лет, что я желала побыть мамой, Одри Хепберн могут и подзабыть.
Очередной предложенный Куртом Фрингсом сценарий отклонить было просто невозможно. За 750000 долларов мне предлагалось сыграть главную героиню фильма по повести Трумена Капоте "Завтрак у Тиффани" - Холи Голайтли.
"Завтрак у Тиффани" был в Америке тех лет одним из популярнейших произведений, а его автор Трумен Капоте - популярнейшим писателем. Роль в таком фильме означала непременный успех, а для меня - постепенный
переход от ролей принцесс и святых к новым образам, которые все чаще мелькали на экранах Америки и отнюдь не были похожи на чистых и наивных девочек, которых я играла до сих пор. Я понимала, что это необходимо, но мне так не хотелось лететь в Лос-Анджелес, оставив Шона на чье-то попечение!
Но у Мела тоже нашлись дела в Америке, и мы решили отправиться туда все вместе, а Шону с собой пригласить няню, которая будет заниматься малышом, пока его мамаша станет дефилировать в образе проститутки.
Правда, Эдвардс обещал, что роль будет очищена самим стилем фильма. Оставалось спросить, согласен ли с этим Капоте, явно ведь нет.Этими съемками решалось сразу несколько вопросов - деньги, новая, не
вполне привычная роль, один из трех фильмов, которые я должна, возможность поработать с теми, кто очень популярен в Америке. Но я все тянула с согласием.
Мел не понимал, почему я не спешу соглашаться играть Холи Голайтли, тем более автор книги Трумен Капоте будет участвовать в съемках и книга мне понравилась. Правда, Трумен считал, что Холи должна играть его обожаемая Мэрилин Монро. Плохо, когда автор произведения видит в твоей роли кого-то другого, но я не торопилась соглашаться не поэтому. Сомневалась,вспоминая самого Трумена Капоте. Гениальный, неповторимый, с необычной внешностью, широко посаженными голубыми глазами, он был своеобразным
дьяволом-искусителем. Нет, я ни на мгновение не боялась поддаться его чарам, как изумительная Бейб Палей или Мэрилин Монро, я не входила в список его "лебедушек", как Капоте называл покоренных им женщин. С этим непостижимым человеком нас связывали просто хорошие отношения, но не более. /
/ Прошло немало лет, прежде чем я осознала то, что тогда почувствовала интуитивно. Нет, я не боялась соперничества с Мэрилин Монро, мы слишком разные, не боялась недоверия Трумена Капоте, в конце концов, сценарий относительно самого романа довольно существенно изменен, я интуитивно боялась чего-то другого. "Завтрак у Тиффани" был снят, прошел весьма успешно, стал моей визитной карточкой, хотя я предпочла бы другую, и через много лет, став уже старше и мудрее, я поняла, что именно пугало.
А ведь могла бы понять раньше, ведь еще в начале съемок на насмешливый вопрос Капоте, что я думаю о своей героине, я ответила так, чтобы слышал только сам Трумен:
- Вы писали ее себя...
Ответный взгляд Капоте был странным, в нем мгновенное бешенство явно сменилось интересом, но я поспешила отойти, я была счастливой матерью, и мне ни к чему груз чужих душевных метаний.
После этого Трумен перестал делать мне замечания на площадке, а если и делал, то так, что я их не слышала. Капоте потратил очень много слов, чтобы объяснить всему миру, как я "испортила" его Холи Голайтли, как "не увидела главного в книге", ведь героиня "настоящая, у нее сильный характер совсем не похожий на Одри Хепберн".
Гениальный Капоте не понял: я не портила его Холи Голайтли, я играла свою, у моей Холи хищническая натура не больше чем маска, средство защиты от окружающей жизни, и Капоте ничего с этим поделать не мог!
Интуитивно осознав, что, ввязавшись в спор с автором, попаду в зависимость от его больной, мятущейся души, я так же инстинктивно стала играть свое. К сожалению, душа у Трумена оказалась действительно больна,перессорившись со всеми, он в конце концов принял смертельную дозу барбитуратов...
По книге Холи Голайтли - дамочка без малейших предрассудков, хищница под оболочкой ласковой кошечки, свободная от любых обязательств, попросту обдирающая своих поклонников и имеющая покровителем гангстера, сидящего в тюрьме. Ей наплевать на любые правила и мнения, а ее единственный друг -рыжий кот, подобранный на улице и не имеющий даже имени.
Но за шумным, вызывающим фасадом прячется неуверенная в себе девушка, хотя Трумен Капоте называл ее сильной. Я увидела в ней не силу, а растерянность, которую она всеми силами старается спрятать не только от окружающих, но и от самой себя. Холи не остается ничего, кроме как притворяться сильной, а еще хищной. Ведь ее требование списка пятидесяти богатейших людей Бразилии просто наивно, девушка, у которой денег всего-то на булочку и кофе из пластикового стаканчика, намерена покорить очередного миллионера и выйти за него замуж. И эта наивность оправдывает саму Холи.

Капоте так не считал, по его мнению, Холи сильная натура, которая временно согнулась под грузом проблем. В конце книги Холи улетает в Бразилию искать нового жениха взамен бросившего ее миллионера из Рио,
чувствуется, что это никогда не закончится, что у нее до конца жизни будут вот такие разочарования и все новые и новые попытки подцепить богатого мужа.
В фильме Холи находит свое счастье с влюбившимся в нее писателем, от имени которого в книге велся рассказ. Капоте был против, но сценарист Джордж Аксельрод и режиссер Эдвардс настояли на своем, считая, что для экрана такой вариант лучше. И слава богу!

В "моей" Холи Голайтли проявилась моя собственная внутренняя неуверенность. Казалось бы, в чем мне быть неуверенной? Но я не считала и не считаю себя настоящей актрисой, я - балерина, и то несостоявшаяся,
меня просто гениальные партнеры каждый по-своему научили играть. Вернее, пытались научить, я все равно старалась проживать свою роль, потому мне легче давались первые несколько дублей и совсем тяжело десятые, я просто теряла естественность.
Капоте был очень недоволен тем, что исчезла горечь, которая так нравилась ему в образе Холи Голайтли, он ворчал, что получилась глупая сентиментальная "валентинка Нью-Йорку". А мне нравилось... "

_________________
avatar
Марисолька
Модератор сериалов
Модератор сериалов

country/страна : Russia
Сообщения : 155
Благодарности : 52
На форуме с : 2011-12-03

Вернуться к началу Перейти вниз

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу


Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения